ПЛАТЕЖНЫЙ ОНЛАЙН ШЛЮЗ

Отмеченные наградами платформы для бесперебойных и безопасных глобальных платежей.

2020 Цены на Visa/Mastercard: от Обменный пункт++1,50% + 0,20 €

ОНЛАЙН ОПЛАТА СДЕЛАННАЯ ПРОЩЕ

Услуга по организации расчетов с продавцами от Realisto включает в себя набор отмеченных наградами PCI DSS-совместимых шлюзов 1-го уровня, размещенных в Западной Европе, которые в настоящее время обслуживают тысячи продавцов по всему миру. Наши платежные онлайн шлюзы позволяют обрабатывать дебетовые и кредитные карты, а также более 30 альтернативных способов оплаты, таких как Paysafecard, iDeal и многие другие. Эти платежные решения развертываются через ваш сайт, в рамках единой платформы.

Принимать платежи:

ОСОБЕННОСТИ REALISTO

150+ Поддерживаемые валюты

30+ Интегрированные методы оплаты

Электронная коммерция, MOTO, POS, mPOS, в АЭС

Периодические платежи и подписки

Токенизация и хранение карт

API взаимодействия с сервером и отчеты

Пакетная обработка в режиме реального времени

100+ проверок и фильтров для защиты от мошенничества

Хостинг для мобильных устройств

15+ плагинов корзины покупок

Размещенная страница оплаты

Настраиваемая форма оплаты размещается на сервере шлюзового провайдера. Держатели карт заполняют всю информацию о заказе на вашем сайте, кроме реквизитов кредитной карты. На последнем шаге процесса оформления заказа - фактическом платеже - клиент перенаправляется на платежную форму, где указываются реквизиты его карты. После успешного проведения платежа он перенаправляется обратно на страницу "Спасибо" на вашем сервере.

Межсерверный API

Это наиболее часто используемый метод интеграции с платежным шлюзом. Детали, которые держатели карт передают на ваш сайт, безопасно отправляются на сервер шлюза через безопасный фоновый процесс. Так как ваш сервер обрабатывает конфиденциальные данные карт, требуется соответствие стандарту PCI (ежеквартальное PCI сканирование должно предоставляться; это бесплатно для большинства наших торговцев, работающих в ЕС).

ВСТРОЕННАЯ ПРОФИЛАКТИКА МОШЕННИЧЕСТВА

Чтобы максимизировать доходы и избежать потерь, каждый торговец должен ввести ограничения для того, чтобы держать мошенников-покупателей на расстоянии, обеспечивая при этом бесперебойный процесс оформления заказа для ваших клиентов. Наши функциональные шлюзы обеспечивают мощные встроенные фильтры предотвращения мошенничества и инструменты мониторинга, основанные на поведении клиентов. Это гарантирует, что любая подозрительная деятельность будет заблокирована быстро и у источника. Такая деятельность может состоять из:

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТОРГОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ

ПОЛУЧИТЕ ЦЕНУ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА СЕГОДНЯ

и получите предварительное одобрение менее чем через 48 часов!

Мы здесь для Вас, когда Вам это нужно больше всего.

К началу страницы

ONLINE PAYMENT GATEWAY

Award-winning platforms for seamless and secure global payments.

2020 Visa/Mastercard Rates: from Interchange++1.50% + 0.20€

ONLINE PAYMENTS MADE SIMPLE

Realisto’s merchant acount arrangement service comes with a selection of award-winning Level 1 PCI DSS compliant gateways hosted in western Europe, which currently serve thousands of merchants worldwide. Our payment gateway solutions allow you to process debit and credit cards as well as over 30 alternative payment methods such as Paysafecard, iDeal, and many more. These payment solutions are deployed through your website, within a single platform.

Accept payments by:

REALISTO FEATURES

150+ Currencies Supported

30+ Payment Methods Integrated

E-commerce, MOTO, POS, mPOS, in-APP

Recurring Payments and Subscriptions

Tokenization & Card Storage

Server-to-Server & Reports APIs

Real-Time & Batch Processing

100+ Anti-Fraud Checks & Filters

Mobile Friendly Hosted Checkout

15+ Shopping Cart Plugins

Hosted Payment Page

A customizable payment form is hosted on the gateway provider's server. Cardholders fill out all order information on your website except credit card details. At the last step in the checkout process - the actual payment - the client is redirected to a payment form where they submit their card details. After the payment is successfully made they are redirected back to a "Thank You" page on your server.

Server-to-Server API

This is the most commonly used method of integrating with a payment gateway. The details that cardholders submit on your website are sent securely to the gateway server through a secure background process. As your server is processing sensitive card data, PCI compliance is required (quarterly PCI scans must be provided; this is free for most of our EU-based merchants).

BUILT-IN FRAUD PREVENTION

In order to maximize revenue and avoid losses, every merchant should implement restrictions to keep fraudulent shoppers at bay, meanwhile ensuring a smooth checkout process for your customers. Our featured gateways provide powerful built-in fraud prevention filters and monitoring tools based on client behaviour. This ensures that any suspicious activity is blocked quickly and at source. Such activity may consist of:

  • Multiple cards used at intervals
  • Unmatched issuing bank country with order or shipping country
  • Usage of various free e-mail addresses
  • Soft or mandatory 3D Secure, Address Verification
  • Exceeding sale amounts over average transactions
  • Unusual activity combining other payment methods
  • Card identification numbers known for fraud
  • E-mail domains known for fraud

SUPPORTED SHOPPING CARTS

GET A QUOTE FOR YOUR BUSINESS TODAY

& be pre-approved in less than 48h!

We are here for you when you need it most

Scroll to Top